Online gift shop handmade

Terms & Conditions

Please read this agreement carefully before using the services of the Ural Storeroom online store.

Agreement on the use of the services of the online store site "Ural pantry".

This Agreement, hereinafter referred to as the “Agreement”, is concluded between the Uralskaya Kladovaya online store, owned by individual entrepreneur Kolyaskin Nikolay Alexandrovich, having an Internet address of www.ural-klad.ru, hereinafter referred to as the “Internet Store” or “Site”, and the user of the online store services, hereinafter referred to as the “Buyer”, and determines the conditions for the acquisition of goods through the Site.


1. Key points

1.1 This Agreement is concluded between the Buyer and the Online Store at the time of placing the order. The Buyer confirms his agreement with the conditions established by this Agreement by putting a mark in the column "I agree with the terms of the Agreement" when placing an order.

1.2 This Agreement, as well as information on the product presented on the Site, is a public offer in accordance with Article 435 and Part 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation.

1.3. The provisions of the Civil Code of the Russian Federation on retail sale and purchase (§ 2 chapter 30), as well as the Law of the Russian Federation “On Protection of Consumer Rights” of 07.02.1992 No. 2300-1 and other legal acts adopted in paragraph 1 apply to relations between the Buyer and the online store. accordance with them.

1.4. The buyer can be any natural or legal person capable of accepting and paying for the goods ordered by him in the manner and on the terms established by this Agreement, in the territory of the Russian Federation and the CIS.

1.5. The buyer is responsible for the accuracy of filling out all the points on the order form. In the event of errors or incomplete information in the fields “Name” and “Delivery address”, the responsibility for the execution of the order is completely removed from the online store.

1.6 The Site Administration has the right to refuse to provide the Buyer with the Services at any time before receiving payment without explanation.

1.7. The return of funds to the Buyer is carried out by the same method and to the same payment details that were used to pay for the services of the online store.

1.8. The online store reserves the right to amend this Agreement and sells various goods from suppliers as a result of an agreement between the Buyer and the online store, which is concluded through the acceptance of the Offer.

1.9 This Agreement shall be considered in the form as published on the Site, and shall be applied and interpreted in accordance with the legislation of the Russian Federation.

1.10 Services are considered to be fully provided by the Online Store from the moment the goods are transferred to the Buyer as one of the delivery methods.


2. Product Information

2.1. The goods are presented on the Site through photos and / or video samples owned by the online store.

2.2. The product shown in the photo is only a sample. Goods transferred to the buyer may vary slightly.

2.3 Each photo sample is accompanied by text information: article number, price and description of the goods.

2.4. The price of the goods indicated in the online store may be changed unilaterally by the online store.

2.5.1. If, at the time of the change in the price of a product in the online store, an order that includes this product has already been paid by the Buyer, the cost of this order remains unchanged.

2.5.2. If, at the time of the change in the price of a product in the online store, an order that includes this product has already been completed but not paid by the Buyer, the online store informs the Buyer by e-mail about the change in the price of the goods and the value of the order. The buyer has the right to refuse to pay and cancel the order. If it is impossible to contact the Buyer to notify him of a price change, this order is canceled by the online store.

2.6 The online store reserves the right to expand and reduce the product offer on the Site, to regulate access to the purchase of any goods, as well as to suspend or terminate the sale of any goods at its sole discretion.


3 Order of purchase of goods

3.1. The order is executed by the Buyer independently on the Site. Details of placing an order through the Site are described in the "How to Buy" section.

3.2 After placing the order, an invoice is sent to the Buyer's e-mail confirming the acceptance of the order, indicating the names of the selected goods and the total amount of the order, which is an integral part of this Agreement.

3.3 In the absence of goods in the warehouse, the manager of the online store is obliged to notify the Buyer about this (by phone or by email).

3.4. If there is no product, the Buyer has the right to replace it with another product or cancel the order.

3.5. The Buyer has the right to refuse the ordered goods at any time prior to sending it to the Buyer, notifying the Online Store in advance (by phone, by e-mail).

 

4. Delivery and acceptance of goods

4.1. Delivery of goods ordered in the online store, in the agreed quantity and assortment, by courier, Russian Post or other transport company selected by the buyer.

4.2. Sending and delivery of the ordered goods is carried out within the time agreed upon with the Buyer.
4.3. Delivery and delivery to the buyer are carried out in accordance with the delivery dates specified in the delivery contracts of the transport company selected by the buyer and depend on the distance from the point of departure - Moscow.
4.4. In case of mechanical damage to the parcel, in order to obtain a guarantee exchange, the Buyer is obliged to open the parcel and draw up an autopsy certificate in the presence of the delivery service employee.


5. Payment for goods

5.1. When ordering goods, the Buyer makes a 100% prepayment. Payment is made in any convenient way for the Buyer provided by the payment system used in the online store.

The goods are paid in Russian rubles and in another currency at the rate of the payment system.

5.2. A gift certificate can be used to pay for the order.

5.2.1. The amount of the gift certificate can be used once.

5.2.2. Gift certificate is not subject to exchange and return.

5.2.3. The difference between the amount indicated in the certificate and the order amount is not refundable.


6. Return and exchange of goods

6.1. The Buyer has the right to return the Good Quality Goods purchased by him within 7 (seven) days, not counting the day of sale.

6.2 The right specified in clause 6.1 may be exercised if:

- the goods were not in use;

- preserved its presentation, consumer properties;

- there is a sales receipt or cash receipt or other document confirming payment for the specified goods;

- The manufacturer’s tag has been saved.

6.3. The procedure for the exchange (return) of goods is established by the online store.

6.4. Refunds to the Buyer shall be made within 10 working days after a positive decision of the examination (the examination of the quality of the Goods as inappropriate by the examination in accordance with the payment method), or upon receipt of the returned goods by the seller.

6.5. The costs associated with the exchange (return) of the Goods in accordance with this section shall be borne by the Buyer.

6.6. The online store has the right in its service policies to establish other conditions for the return and exchange of goods that do not worsen the conditions of the Buyer in accordance with this Agreement and the law.

6.7. Inspection and quality control of the goods is carried out at the time of transfer of the goods to the buyer. Claims on the quality and non-compliance of the goods with the agreed conditions when placing an order are not accepted after signing the documents on acceptance of the goods.
6.9. The goods made by the individual order of the buyer are not subject to exchange and return.


7. Responsibility of the parties

7.1. The online store is not responsible for any expenses of the Buyer or direct or indirect damage that may be caused to the Buyer as a result of using the online store services caused to the User as a result of the use or inability to use the Services and incurred as a result of errors, omissions, interruptions in work, deletion files, changes in functions, packaging defects, delays in the transmission of data, etc., that occurred through no fault of the online store.
7.2. The online store is not responsible for the actions of related services and services used to provide the Services to the Buyer, but not belonging to the online store, such as banks, transport companies, Internet providers, e-mail services, payment systems, etc. .

7.3. The Buyer agrees not to make the Site a defendant or a co-defendant for any obligations and expenses related to damage caused to the Buyer as a result of the actions of third parties, including, but not limited to the Internet store and transport companies.


8. Obligations of the Buyer

8.1. The buyer undertakes to independently familiarize himself with the text of this Agreement, to check for changes to the Agreement and its annexes.
8.2. The buyer agrees to provide the online store with all the necessary information in a timely manner to complete the required service and submit the order. With a lack of necessary information, the online store reserves the right not to provide services to the buyer.

8.3. The buyer agrees to pay bills on time. The online store does not provide service to the Buyer if the funds provided by the Buyer are not enough to provide the Services.

8.4. Save documents confirming payment for online store services.

 

9. Responsibilities of the online store

9.1. The online store is obligated to provide the Buyer with the Services and fulfill the Buyers' requirements regarding the Services if the Buyer's request does not contradict the rules and restrictions on service set forth in this Agreement.

9.2. Keep confidentiality of data about the Buyer. Information about the Buyer can be provided only in cases stipulated by the legislation of the Russian Federation.

9.3. Provide the Buyer with the opportunity to receive information about the status of his order.

9.4. Duration of the Agreement, change of conditions and termination of the provision of services.

9.5. The agreement is valid from the moment of its acceptance by the Buyer until the moment he receives the goods.

9.6. The online store has the right to terminate the provision of all Services if the buyer violates this Agreement.

9.7. If the Buyer provides incorrect information about itself or the Online Store has serious reasons to believe that the information provided by the Buyer is incorrect, incomplete or inaccurate, the Online Store has the right to suspend or cancel the Buyer's order and refuse to use its Services, or parts thereof.

9.8. The online store has the right to terminate the provision of the Services if the Buyer inflicts damage to the online store or to third parties by indirect violation of the terms of this Agreement.

9.9. Upon termination of the Services, the Online Store is not responsible for the notification or non-notification of any third parties about the deprivation of Buyer's access and for possible consequences resulting from such a warning or its absence.

9.10. Continued use of the Services 10 days after notification of a change in the current terms of the Agreement will be considered as consent to the amendments and additions. In case of disagreement with the amendment of the terms of the contract, the Buyer must within a specified period send a notification of his disagreement to the email address www.info@ural-klad.ru.

9.11. The online store is not responsible for the notification or non-notification of any third parties about the termination of the Agreement and for the possible consequences resulting from such a warning or its absence.

 

10. Settlement of disputes

10.1. Buyer claims are accepted electronically no later than 7 (seven) business days from the time the incident occurs. Claims are considered within a period not exceeding 10 (ten) business days.

10.1.1 Email address for claim: info@ural-klad.ru

10.2. In the event of any disputes or disagreements related to the execution of the Agreement, the Parties will make every effort to resolve them through negotiations between the Parties. If disputes are not resolved through negotiations, disputes shall be resolved in the manner prescribed by the legislation of the state of the Russian Federation. In the event of unresolved claims between the parties, each of them may protect its violated rights in the manner established by the legislation of the Russian Federation.

10.3. If any clause of this Agreement is not subject to literal execution, it shall be interpreted in accordance with applicable law taking into account the initial interests of the Parties, while the remaining part of the Agreement continues to be fully operational. The prevailing practice of the parties' behavior or the practice of providing similar services cannot be a reason for changing the provisions of this Agreement.

10.4. For all other matters not provided for in this Agreement, the Parties shall be governed by the current legislation of the Russian Federation.


11. Processing of personal data.

11.1. In accordance with Federal Law of July 27, 2006 No. 152 “On Personal Data”, the personal data subject provides the online store “Ural Storeroom” (hereinafter the “Operator”) with consent to the processing of personal data specified by me in the communication forms (feedback, web chat, callback order forms) on a site on the Internet, owned by the Operator.

11.1.1. The composition of the provided personal data is as follows: full name, email address and phone number, delivery address, payment data.

11.1.2. The purposes of processing my personal data are: providing messaging, delivering the ordered goods, informing about new arrivals of goods, informing about various actions.

11.1.3. Consent is granted to perform the following actions (operations) with the personal data specified in this consent: collection, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, transfer (provision, access), blocking, deletion, destruction, carried out as with using automation tools (automated processing), and without the use of such tools (manual processing).

11.1.4. Providing the Operator with any information about himself that is not contact and not related to the purposes of this consent, but

Заказать звонок
    Телефон: +7-925-533-24-70
  • Адрес: Москва
  • E-mail: info@ural-klad.ru

Условия соглашения

Пожалуйста, внимательно прочтите настоящее соглашение перед тем, как воспользоваться услугами интернет-магазина “Уральская кладовая".

Соглашение о пользовании услугами интернет-магазина сайта “Уральская кладовая".

Настоящее соглашение, далее «Соглашение», заключается между интернет-магазином “Уральская кладовая", имеющим адрес в сети Интернет www.ural-klad.ru, далее «Интернет-магазин» или «Сайт», и пользователем услуг интернет-магазина, далее «Покупатель», и определяет условия приобретения товаров через Сайт.

 
1. Основные положения

1.1 Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в момент оформления заказа. Покупатель подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем проставления отметки в графе «С условиями Соглашения согласен» при оформлении заказа.

1.2 Настоящие Соглашение, а также информация о товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
 
1.3 К отношениям между Покупателем и Интернет-магазином применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
 
1.4 Покупателем может быть любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением, на территории Российской Федерации и СНГ.
 
1.5 Покупатель несет ответственность за правильность заполнения всех пунктов формы заказа. В случае наличия ошибок или предоставления неполных сведений в полях “ФИО” и “Адрес доставки”, с Интернет-магазина полностью снимается ответственность за выполнение заказа.

1.6 Администрация Сайта имеет право отказать Покупателю в оказании Услуг в любой момент до получения оплаты без объяснения причин.

1.7 Возврат средств Покупателю осуществляется тем же методом и на те же платежные реквизиты, какие были использованы для оплаты услуг Интернет-магазина.

1.8 Интернет - магазин оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение и осуществляет продажу различных товаров от поставщиков в результате договора между Покупателем и Интернет - магазином, который заключается посредством Акцепта Оферты.

1.9 Настоящее Соглашение должно рассматриваться в том виде, как оно опубликовано на Сайте, и должно применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10 Услуги считаются полностью оказанными Интернет-магазином с момента передачи товаров Покупателю одним из способов доставки.

 
2. Информация о товаре

2.1 Товар представлен на Сайте через фото и/или видео-образцы, являющиеся собственностью Интернет-магазина.

2.2 Товар, представленный на фото является только образцом. Товар, переданный покупателю может незначительно отличаться.

2.3 Каждый фото-образец сопровождается текстовой информацией: артикулом, ценой и описанием товара.

2.4 По просьбе Покупателя менеджер Интернет-магазина обязан предоставить (по телефону или посредством электронной почты) прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.
 
2.5 Цена товара, указанная в Интернет-магазине, может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

2.5.1. В случае если на момент изменения цены товара в Интернет-магазине заказ, включающий данный товар, уже оплачен Покупателем, стоимость данного заказа остается без изменения.

2.5.2. В случае если на момент изменения цены товара в Интернет-магазине заказ, включающий данный товар, уже оформлен, но не оплачен Покупателем, Интернет-магазин информирует Покупателя по электронной почте об изменении цены товара и стоимости оформленного заказа. Покупатель вправе отказаться от оплаты и аннулировать заказ. При невозможности связаться с Покупателем для сообщения ему об изменении цены данный заказ аннулируется Интернет-магазином.

2.6 Интернет-магазин оставляет за собой право расширять и сокращать товарное предложение на Сайте, регулировать доступ к покупке любых товаров, а также приостанавливать или прекращать продажу любых товаров по своему собственному усмотрению.
 
 
3 Порядок приобретения товара

3.1 Покупатель вправе оформить заказ на любой товар, представленный на Сайте. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Заказ может быть оформлен Покупателем следующими способами: самостоятельно на Сайте. Подробности оформления заказа через Сайт описаны в разделе «Как купить - внизу страницы».

3.2 После оформления заказа на e-mail Покупателя отправляется счет, подтверждающий принятие заказа, с указанием наименований выбранных товаров и общей суммы заказа, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.3 При отсутствии товара на складе менеджер Интернет-магазина обязан поставить в известность об этом Покупателя (по телефону или посредством электронной почты).
 
3.4 Покупатель вправе сделать предварительный заказ на временно отсутствующий на складе товар путем внесения предоплаты в порядке, оговоренном с менеджером Интернет-магазина. При предоплате товара заказ обрабатывается только после внесения предоплаты.
 
3.5. При отсутствии товара Покупатель вправе заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

3.6 Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки Покупателю, заблаговременно поставив в известность об этом Интернет-магазин (по телефону, посредством электронной почты).


4. Доставка и приемка-передача товара

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте, курьерской службой, Почта России или другой транспортной компанией, выбранной покупателем.

4.2. Отправка и доставка заказанного товара производится в оговоренные с Покупателем сроки.
4.3. Срок доставки и передача покупателю производится в соответствии со сроками доставки оговоренными в договорах доставки транспортной компании выбранной покупателем и зависят от удаленности от точки отправки — г. Москва.
4.4. При механических повреждениях посылки, для получения гарантийного обмена Покупатель обязан в присутствии работника службы доставки вскрыть посылку и составить акт вскрытия.

 
5. Оплата товара

5,1. При заказе товара Покупатель осуществляет 100% предоплату. Оплата осуществляется любым удобным Покупателю способом, предоставленным используемой в Интернет-магазином системой оплаты.

Товар оплачивается в рублях РФ и в другой валюте по курсу платежной системы.

5.2. Для оплаты заказа может быть использован подарочный сертификат.

5.2.1. Суммой подарочного сертификата можно воспользоваться один раз.

5.2.2. Подарочный сертификат обмену и возврату не подлежит.

5.2.3. Разница между суммой указанной в сертификате и суммой заказа, не возвращается.
 
 
6. Возврат и обмен товара

6.1 Покупатель вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня продажи.

6.2 Указанное в п .6.1 право может быть реализовано, если:

- товар не был в употреблении;

- сохранены его товарный вид, потребительские свойства;

- имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

- сохранена бирка производителя.

 
6.3. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Интернет-магазином.

 
6.4. Возврат денежных средств Покупателю производится в течение 10 рабочих дней после положительного решения экспертизы (признание экспертизой качества Товара ненадлежащим с соответствии с тем каким путем производилась оплата).

6.5. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Покупатель.

6.6. Интернет-магазин вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Покупателя в соответствии с настоящим Договором и законодательством.

6.7. Согласно ЗоЗПП, возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом продажи, возможен в любое время до его передачи Покупателю, а после передачи товара - в течение 7 дней.

6.8. Осмотр и проверка качества товара производится в момент передачи товара покупателю. Претензии по качеству и не соответствию товара оговоренным условиям при оформлении заказа не принимаются после подписания документов о принятии товара.
 
6.9. Товар, изготовленный по индивидуальному заказу покупателя обмену и возврату не подлежит.

 
7. Ответственность сторон

7.1. Интернет-магазин не несет ответственности за любые расходы Покупателя или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Покупателю вследствие использования услуг Интернет-магазина, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности пользования Услугами и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов упаковки, задержек в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Интернет-магазина.
 
7.2. Интернет-магазин не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления Услуг Покупателю, но не принадлежащих Интернет-магазину, как то: банки, транспортные компании, интернет-провайдеры, 
e-mail-сервисы, платежные системы и т.д.

7.3. Покупатель согласен не делать Сайт ответчиком или соответчиком по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Покупателю в результате действия третьих лиц, включая, но не ограничиваясь Интернет-магазином и транспортными компаниями.


 
8. Обязанности Покупателя

8.1. Покупатель обязуется самостоятельно знакомиться с текстом данного Соглашения, проверять наличие изменений Соглашения и его приложений.
 
8.2. Покупатель обязуется своевременно обеспечивать Интернет-магазин всей необходимой информацией для выполнения требуемого обслуживания и отправки заказа. При недостатке необходимой информации Интернет-магазин оставляет за собой право не предоставлять обслуживание Покупателю.

8.3. Покупатель обязуется своевременно оплачивать счета. Интернет-магазин не производит обслуживание Покупателя в случае, если предоставленных Покупателем средств недостаточно для оказания Услуг.

 
8.4. Сохранять документы, подтверждающие оплату услуг Интернет-магазина.
 
 
9. Обязанности интернет-магазина

9.1. Интернет-магазин обязуется предоставить Покупателю Услуги и выполнять касающиеся Услуг требования Покупателей, если запрос Покупателя не противоречит правилам и ограничениям на обслуживание, изложенным в данном Соглашении.
 
9.2. Сохранять конфиденциальность данных о Покупателе. Данные о Покупателе могут быть предоставлены только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 
9.3. Предоставлять Покупателю возможность получения информации о статусе его заказа.
 
9.4. Срок действия Соглашения, изменение условий и прекращение предоставления услуг.

9.5. Соглашение действует с момента его принятия Покупателем до момента получения им товара.

9.6. Интернет-магазин имеет право прекратить оказание всех Услуг при нарушении покупателем данного Соглашения.

9.7. Если Покупатель предоставляет о себе неверную информацию или у Интернет-магазин есть серьезные основания полагать, что предоставленная Покупателем информация неверна, неполна или неточна, Интернет-магазин имеет право приостановить либо отменить заказ Покупателя и отказать ему в использовании своих Услуг, либо их отдельных частей.

9.8. Интернет-магазин имеет право прекратить оказание Услуг при нанесении Покупателем ущерба Интернет-магазину или третьим лицам путем непрямого нарушения условий настоящего Соглашения.

9.9. При прекращении Услуг Интернет-магазин не несет ответственности за извещение или неизвещение любых третьих сторон о лишении Покупателя доступа и за возможные последствия, возникшие в результате такого предупреждения или его отсутствия.
 
9.10. Продолжение пользования Услугами через 10 дней после уведомления об изменении текущих условий Соглашения будет рассматриваться как согласие с внесенными изменениями и дополнениями. При несогласии с изменением условий договора Покупатель должен в течение указанного срока направить письменное уведомление о своем несогласии по адресу электронной почты, указанному по адресу: 117303, г. Москва, ул. М. Юшуньская, дом 6, корп. 2, кв. 23.

9.11. Интернет-магазин не несет ответственности за извещение или неизвещение любых третьих сторон о прекращении действия Соглашения и за возможные последствия, возникшие в результате такого предупреждения или его отсутствия.

9.12. Интернет-магазин вправе прекратить действие Соглашения без соблюдения срока, предусмотренного в п.10.6, при нарушении Покупателем своих обязательств.

 

10. Урегулирование споров

10.1. Претензии Покупателя принимаются в письменном виде (или в виде электронного письма) в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента возникновения инцидента. Претензии рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.

10.1.1 Электронный адрес для направления претензии: direkt@ural-klad.ru

10.1.2. Почтовый адрес для направления претензии: 117303, г. Москва, ул. М. Юшуньская, дом 6, корп. 2, кв. 23

 10.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством государства Российской Федерации. В случае возникновения неурегулированных претензий между сторонами, каждая из них может защищать свои нарушенные права в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации.

10.3. В случае если какой-либо пункт данного Соглашения окажется не подлежащим буквальному исполнению, он толкуется в соответствии с действующим Законодательством с учетом первоначальных интересов Сторон, при этом оставшаяся часть Соглашения продолжает действовать в полной мере. Сложившая практика поведения сторон, либо практика оказания аналогичных услуг не могут быть причиной изменения положений настоящего Соглашения.

10.4. По всем остальным вопросам, не предусмотренным в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.


11. Обработка персональных данных.

11.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» субъект персональных данных, предоставляет интернет-магазину «Уральская кладовая» (далее – Оператор), согласие на обработку персональных данных, указанных мной в формах связи (обратная связь, веб-чат, формах заказа обратного звонка) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

11.1.1. Состав предоставляемых персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона, адрес доставки, платежные данные.

11.1.2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена сообщениями, осуществления доставки заказанного товара, информирования о новых поступлениях товара, информирования  о проведении различных акций.

11.1.3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

11.1.4. Предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

11.1.5. В случае принятия субъектом персональных данных решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), субъект персональных данных обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

11.1.6. Субъект персональных данных понимает и соглашается с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых субъектом персональных данных, и не имеет возможности оценивать субъект персональных данных на дееспособность и исходит из того, что субъектом персональных данных предоставлены достоверные персональные данные и поддерживает такие данные в актуальном состоянии.

{ "@context": "http://schema.org", "@type": "BreadcrumbList", "itemListElement": [{ "@type": "ListItem", "position": 1, "item": { "@id": "http://ural-klad.ru/", "name": "Интернет-магазин "Уральская кладовая"" } }] }